Приветствую Вас ГостьСреда, 26.09.2018, 09:06

Мир Софта

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Программа недели
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Новые программы
Новая литература
Немного поэзии

 Улыбнись, когда плачут звезды

Будто это в последний раз.

Улыбнись, просто так, так просто

Не для чьих–то надменных глаз.

Читать полностью
Друзья сайта


Нас знают
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Архив записей
Поиск

Главная » 2013 » Июль » 01
На этой неделе компания Panasonic объявила о выпуске объектива, представляющего собой обновленную версию модели Lumix G 20mm F1.7 ASPH, увидевшей свет в сентябре 2009 года. Компактный и легкий объектив Lumix G 20 mm / F1.7 II ASPH (номер по каталогу — H-H020A) предназначен для камер системы Micro Four Thirds.

 

Оптическая схема объектива осталась без изменений: она включает семь элементов в пяти группах, причем для уменьшения искажений и хроматических аберраций два элемента имеют асферическую форму.

Небольшие размеры и удобное эквивалентное фокусное расстояние, равное 40 мм, делают новинку хорошим кандидатом на использование в качестве штатного объектива. Тем более что объектив стал немного легче — 87 г против 100 г. При этом он имеет металлический тубус и крепление. Новая версия поддерживает систему автоматической фокусировки Contrast AF. Кроме того, от своей предшественницы она отличается новым многослойным просветлением, эффективно уменьшающим вероятность появления бликов и засветок.

 

Технические данные объектива Lumix G 20 mm / F1.7 II ASPH: 

  • Оптическая схема — семь элементов в пяти группах; 
  • Фокусное расстояние — 20 мм (ЭФР 40 мм); 
  • Угол обзора — 57°; 
  • Максимальная диафрагма — f/1,7; 
  • Минимальная диафрагма — f/16; 
  • Минимальная дистанция фокусировки — 20 см; 
  • Максимальное увеличение — 0,13х; 
  • Число лепестков диафрагмы — 7; 
  • Диаметр резьбы для установки фильтра — 46 мм; 
  • Размеры (диаметр × длина) — 63 × 26 мм; 
  • Масса — 87 г. 

Продажи Panasonic Lumix G 20mm F1.7 II ASPH производитель обещает начать 29 июня. Цена названа равной $399. Будут доступны черный и серебристый варианты.

... Читать дальше »

Категория: Новости Железа | Просмотров: 2386 | Добавил: alex | 01.07.2013

Компания Toshiba Electronics Europe (TEE) объявила о выпуске новой линейки жестких дисков типоразмера 2,5 дюйма для автопромышленности. Сегодня покупатели все чаще обращают внимание на наличие встроенных систем навигации и развлечений, бортовых систем спутниковой навигации и самодиагностики. Многие автомобили даже поддерживают загрузку приложений для настройки консоли и прямое взаимодействие бортовых систем со смартфонами и планшетами, повышая тем самым комфорт для водителя и пассажиров. По словам производителя, накопители серии MQ01AADxxxC призваны удовлетворить постоянно растущую в этом секторе потребность в хранении данных. 

Флагманская модель MQ01AAD032C имеет емкость 320 ГБ. Как утверждается, это максимальный на сегодня объем автомобильных жестких дисков. В линейку MQ01AADxxxC также вошли модели MQ01AAD020C и MQ01AAD010C объемом 200 и 100 ГБ соответственно.

 

Накопители серии MQ01AADxxxC рассчитаны на самые суровые условия эксплуатации: в диапазоне температур от –30 °С до +85 °C, на высотах до 5650 м, выдерживая вибрацию силой до 3 g (29,4 м/с2). Во включенном состоянии накопитель выдерживает удары, соответствующие ускорению до 300 g (2940 м/с2, продолжительность — 2,0 мс).

 

В накопителях используется одна пластина, скорость ее вращения равна 4200 об/мин. Среднее время позиционирования головки заявлено равным 12 мс. Устройства оснащены интерфейсом SATA3 Гбит/с. Внешние габариты изделий равны 69,85 x 100 x 9,5 мм, масса — 105 г.

Поставка образцов намечена на июль, а массовое производство будет запущено в августе 2013 года.

Источник: iXBT

Категория: Новости Железа | Просмотров: 429 | Добавил: alex | 01.07.2013

Издание Eurogamer, ссылаясь на свои источники в игровых студиях, сообщает, что компания Microsoft разослала разработчикам игр для Xbox 360 оповещение, что отныне с них не будет взыматься плата за выпуск обновлений для изданных игр.

 

Одним из условий публикации игр в Xbox Live для разработчиков является специальная сертификация Microsoft, которая проверяла качество игры для консоли и на соответствие всем требованиям законодательства. Сертификация была платной, но в случае её прохождения, разработчики получали право на выпуск одного бесплатного обновления. Если же после этого патча обнаруживалась какая-то ошибка, требующая исправления, то его выпуск требовал дополнительной сертификации и выплаты около $40 тысяч USD в пользу Microsoft. Если крупные компании как, например, EA Games к таким суммам относились в целом нейтрально, то небольшие студии постоянно критиковали Microsoft за такой подход, наносящий довольно большой урон по инди-индустрии.

Microsoft в очередной раз показала, что прислушивается к конструктивной критике, так как пересмотрела эти правила и сообщила, что обновления и их сертификация отныне бесплатны. Хотя есть и определённые условия: в случае если количество обновлений превосходит разумные пределы (предел "разумности" источники не уточняют), или же разработчик часто проваливает сертификацию патчей, Microsoft оставляет за собой право взымать оплату за утверждение исправления. Таким образом, при внимательном подходе к подготовке обновлений, разработчики могут существенно сэкономить при дистрибуции своих игр для Xbox 360. Тем не менее, пока данная информация имеет неофициальный характер, а сама Microsoft отказывается от комментариев, но журналисты Eurogamer считают, что публикация подробных обновленных условий сертификации является лишь вопросом времени. Для сравнения, сертификация обновлений для PlayStation 3 стоит $40 тысяч USD, а для системы дистрибуции Steam выпуск обновлений бесплатен. Стоит отдельно отметить, что изменения не касаются новой консоли Xbox One, так как в компании пока ещё не приняли решения об условиях выпуска обновлений для игр.

Источник: OSzone.net

Категория: Новости Софта | Просмотров: 474 | Добавил: alex | 01.07.2013

Одним из важных нововведений Windows 8.1 является одиннадцатая версия интернет-браузера Internet Explorer. Нововведением же самого браузера является поддержка технологии WebGL, от которого компания долгое время открещивалась, обвиняя его в ненадёжности. Вместе с ним введена поддержка протокола Google SPDY, усовершенствована поддержка языка HTML5 и внесены некоторые изменения в пользовательский интерфейс.

WebGL представляет собой технологию, дающую веб-сайтам доступ к видеокартам на компьютерах пользователя для обработки представленной на них графики. Достоинства технологий WebGL и HTML5 ранее в этом году в полной мере продемонстрировали компании Epic Games и Mozilla, принеся поддержку движка Unreal Engine 3 в браузеры Firefox и Chrome. Теперь их примеру последует и IE11.

Ссылаясь на недостаток ориентированных на мобильное использование и приложения возможностей протокола Google SPDY, в прошлом году Microsoft анонсировала вместо него собственный протокол HTTP S+M. Он основан на SPDY, повышая скорость доступа посредством HTTP на 40%. В итоге, похоже, предпочтение отдано всё же протоколу от Google, который уже получил распространение в сети. Что же будет с разработкой собственного стандарта, пока непонятно.

Ещё со времён операционной системы Windows 95 Internet Explorer использовал движок Trident. Помимо браузера, его возможностями при обработке HTML и CSS могли пользоваться и сама операционная система, и установленные приложения. Поэтому, вместе с преимуществами браузера плюсы получают и Windows 8 и написанные на HTML, CSS и Java Script приложения с интерфейсом Metro. Так что все вышеописанные нововведения в IE11 заодно улучшат скорость работы и функциональность Windows 8.1.

Что касается интерфейса браузера, можно открывать неограниченное количество вкладок, отображаемых внизу страницы и синхронизируемых на всех устройствах пользователя на Windows 8.1. Улучшены инструменты для веб-разработчиков, но из-за отсутствия поддержки интерфейса WebRTC сайты по-прежнему не будут иметь доступа к камере и микрофону.

Также с сегодняшнего дня доступна для скачивания preview-версия Visual Studio 2013. В составе продукта обещаны 5 тысяч новых API и усовершенствования в плане энергопотребления конечных приложений. Скачать VS 2013 Preview можно здесь.

Источник:  ... Читать дальше »

Категория: Новости Софта | Просмотров: 448 | Добавил: alex | 01.07.2013

Анонс игровых приставок нового поколения встряхнул индустрию, на протяжении некоторого времени находившуюся в состоянии стагнации. Это и не удивительно, с учётом преклонного возраста нынешних консолей, которым скоро стукнет восемь лет. Естественно, игровые форумы наполнились поклонниками обоих консолей, обсуждающих их плюсы и минусы и предвкушающих появление на каждой эксклюзивных игр. Между тем, генеральный менеджер американской компании Alienware Франк Азон (Frank Azon), являющейся дочерним предприятием Dell, настроен не так оптимистично, говоря об отсутствии значимых инноваций.

В этом плане его мнение разделяют многие наблюдатели, говоря о том, что две игровые платформы теперь напоминают третью, а именно персональные компьютеры. По мнению Азона, разработчики на этот раз не стали изобретать велосипед (вероятно, под этим понимается использование микропроцессоров от IBM), а заключили персональный компьютер в компактный форм-фактор, удобный для использования в гостиной в качестве центра мультимедийных развлечений.

XBox One изнутри

Новые консоли используют ускоренные процессорные элементы (APU) от AMD и графические чипы Radeon того же производителя, а также вполне стандартные жёсткие диски. Цифровые закачки и потоковое вещание Азон также называет идеями, позаимствованными у ПК.

Однако у консолей есть пара преимуществ, которыми компьютеры в их нынешнем виде обладать не могут по определению. Во-первых, это стоимость в $400-500 против примерно $600 за бюджетный ПК с видеокартой начально-среднего уровня. Во-вторых, узкая специализация устраняет проблемы в плане производительности игр, поскольку они разрабатываются под единую аппаратную конфигурацию, а не разброс из тысяч возможных конфигураций ПК.

Источник: OSzone.net

Категория: Новости Железа | Просмотров: 520 | Добавил: alex | 01.07.2013

Разработчики проекта Chromium заявили о том, что в ночных сборках браузера по умолчанию включён новый экспериментальный сетевой протокол - QUIC, являющийся сокращением от Quick UDP Internet Connection (быстрое Интернет-соединение через UDP). Протокол поддерживает набор уплотнённых соединений через UDP, обеспечивая при этом безопасность на уровне SSL/TLS.

 

Работа над QUIC является вторым крупным экспериментом компании с сетевыми протоколами после Google SPDY, который в конце концов был выбран для стандартизации в рамках HTTP 2.0. Новый-же протокол является относительно свежим решением, которое в корне отличается от традиционных соединений на основе TCP. "Корпорация Добра" объясняет, что несмотря на рост пропускной способности сетей, RTT, или же пинг, нисколько не уменьшается, и в ближайшее время проблема времени пинга останется актуальным для мобильных сетей на ближайшие несколько лет, поэтому была начата работа над QUIC.

QUIC будет использовать оценку пропускной способности для предотвращения перегрузок, после чего будет задан темп передачи пакетов для уменьшения вероятности потери пакетов. Протокол использует встроенные в пакеты коды коррекции, которые избавят от потребности инициировать повторную передачу пакетов. Заложенные в пакеты криптографические блоки содержат необходимые инструменты, предусматривающие вероятность потери пакета при передаче. Протокол SPDY тоже поддерживает уплотнённые соединения, но он не может разрешить ключевой дефект TCP - необходимость пинга, который во время одного соединения может выполнен несколько раз. Использование QUIC позволит свести необходимость в RTT к нулю.

На вопрос, почему-же в Google решили использовать UDP вместо TCP, инженеры ответили, что протокол TCP заложен в ядре многих систем, и недоступен для значительной модификации, поэтому он останется в своём неизменном состоянии не менее 10 лет. Использование UDP открывает простор для новых экспериментов. Тем не менее, в Google сообщили, что они были бы рады работать над другими вариантами, но внутренние исследования показали, что абсолютное большинство сетевого оборудования попросту блокирует, либо не понимает протоколы, отличные от TCP/UDP и их производных. Кроме того, дабы не дать оборудованию "улучшать" пакеты QUIC (которые попросту будут испорчены), Google пришлось прибегнуть к шифрованию всего протокола. Отказ от улучшения стандартов SCTP и DTLS был объяснён инженерами компании тем, что они не были спроектированы для уменьшения задержек, а многие приёмы, использованные QUIC, попросту противоречат спецификации.

Компания пока не готова сообщить о конкретных результатах тестирования, так как лабораторное тестирование не имеет отношения к реальной жизни, но начиная с Chromium 30 протокол QUIC включён по умолчанию, и в ближайшее время будет включен в Google Chrome Canary. Небольшой процент установок Chromium Nightly и Chrome Canary будет переключен на соединение с некоторыми серверами Google по QUIC. В случае, если не будут обнаружены дефекты протокола, а также будет доказана его эффективность, QUIC будет внедрён в основную ветку Chrome не ранее 2014 года. Спецификация протокола приведена ... Читать дальше »

Категория: Новости Софта | Просмотров: 568 | Добавил: alex | 01.07.2013

Компания Sony представила на днях второе поколение своих интеллектуальных часов. Давно ходят слухи о намерении компаний Apple, Google и Microsoft сделать то же самое,  вто время как малоизвестные компании уже готовятся продавать собственные модели. Между тем, всех их может опередить китайская компания Foxconn, обычно занимающаяся производством изделий для других, в том числе и всех вышеперечисленных компаний. На встрече акционеров Foxconn была продемонстрирована разработка, способная к беспроводному соединению с аппаратами iPhone и отображению входящих сообщений, а также отправке сообщений на Facebook – примерно таким же функционалом обладают и часы от Sony применительно к платформе Android.

Среди других возможностей продемонстрированного устройства присутствует мониторинг сердцебиения пользователя, дыхания и ряда других параметров, включая даже настроение. В случае их нарушения часы смогут давать рекомендации по приведению их в нормальное состояние. В окончательную версию разработчики собираются включить сенсор отпечатков пальцев для персональной аутентификации.

В прошлом месяце появилось сообщение о том, что Apple заказала производство пробной партии своих часов в количестве одной тысячи экземпляров на предприятиях Foxconn, так что изделия двух компаний могут оказаться конкурентами друг друга. Впрочем, о дате появления ни тех, ни других моделей ничего не известно.

Источник: OSzone.net

Категория: Новости Железа | Просмотров: 492 | Добавил: alex | 01.07.2013

Компания Apple посредством операционной системы iOS пытается сделать работу со своими устройствами доступной для максимально широкого круга пользователей. Например, для людей с проблемами со зрением есть функция Speak Selection, проговаривающая вслух текстовые сообщения и электронные письма. Для людей с проблемами со слухом с версии iOS 5 используется встроенная LED-вспышка для уведомления о входящем звонке или сообщении. Впрочем, подобные возможности имеются и на других операционных системах и аппаратах, так что Apple намеревается представить новую и эксклюзивную технологию.

Согласно данным неназванного источника, новая версия iOS 7 будет поддерживать навигацию при помощи движения головой. Представители портала 9to5Mac уже протестировали и подтвердили наличие данной возможности.

При помощи этой технологи можно получить доступ к домашнему экрану, настроить уровень громкости, включить голосового помощника Siri, получить доступ к App Switcher, в общём, делать всё то же самое, что привычно можно сделать руками. Конечно, времени и усилий на совершение этих действий тратиться несколько больше.

Для работы технологии используется фронтальная камера. Она улавливает направление движения головы пользователя, а программа прокручивает список возможных действий. Поскольку сейчас доступна не окончательная версия iOS, до осени у Apple есть время для усовершенствования работы технологии.

Источник: OSzone.net

Категория: Новости Софта | Просмотров: 409 | Добавил: alex | 01.07.2013

Категории раздела
Новости Софта [6179]
Новости из мира софта
Новости Железа [7039]
Новости из мира железа
----->> ТОП 10 <<-----
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Обои для презентаций
Драйвера и софт для Веб-камера A4Tech
FlylinkDC++ r400 Build 4582 х86
VKontakte.DJ версия 3.22
MiniTool Partition Wizard Home Edition 6.0
MobiMB Media Browser 3.5.31 RUS
Пакет оформления для Windows 7 х86х64 Rus"Windows 7 New Look Dark"
Тема Mac OS для Windows 7
Windows 7 Firewall Control 4.0.144.38 х32/х64
----->> Новые Статьи <<-----
[15.05.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбуков.(19)
[26.03.2013][ПК и комплектующие]
Как уберечь информацию и электроприбору от перебоя напряжения
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбука.(5)
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Грамотная настройка компьютера без посещения мастерской
[18.12.2012][Программное обеспечение]
Преимущества Google Adwords и Яндекс Директ
[27.11.2012][ПК и комплектующие]
Купить Kinect
[11.09.2012][ПК и комплектующие]
Схемы автоматизации, а также диспетчеризации зданий – новведение в технологической сфере.
[10.09.2012][Программное обеспечение]
Обои и программы для ОС Андроид на планшеты и КПК
[27.08.2012][Программное обеспечение]
Flash игры бесплатно играть - это весело
[20.08.2012][ПК и комплектующие]
Мобильные компьютеры, их типы, техничексие характеристики и особенности
Наш опрос
Помог ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 75
Сейчас на сайте

Главная | Новости | Софт | Литература