Приветствую Вас ГостьЧетверг, 21.06.2018, 17:47

Мир Софта

«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Программа недели
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Новые программы
Новая литература
Немного поэзии
Два сердца бьются в клетке
Два тела, две души
Как куклы, как марионетки
Они для нас с тобой нужны.
Читать полностью
Друзья сайта


Нас знают
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Архив записей
Поиск

Главная » 2017 » Январь » 2 » Доход от компьютерных игр за 2016 год составил $34 млрд.
07:06
Доход от компьютерных игр за 2016 год составил $34 млрд.

Компьютерные игры Watch Dogs 2 и Dishonored 2 продаются хуже первых частей, но это не помешало 2016 стать крупнейшим в истории годом для цифровых продаж игр. Одних только компьютерных игр было продано на сумму $34 млрд.

Доклад Superdata Research рассказывает о тенденциях видеоигр по итогам 2016 года. Лидером являются мобильные игры, успех игр вроде Pokémon Go и Clash Royale позволил индустрии заработать $41 млрд.

Компьютерные игры по доходам идут на втором месте. Если считать социальные, игры с подпиской и премиальные игры, доход составил почти $36 млрд. Основной вклад внесли условно-бесплатные и скачиваемые игры. Игры вроде League of Legends, World of Tanks и Dota 2 заработали в сумме $18,6 млрд. Одна только игра League of Legends заработала $1,7 млрд., а к 2019 году прогнозируется рост доходов условно-бесплатных игр до $21,3 млрд. Вышедшая 7 лет назад League of Legends приносит по $150 млн. в месяц, Dota 2 зарабатывает $23,4 млн. в месяц.

Благодаря скачиванию рынок игр для приставок в этом году вырос до $6,6 млрд. Издатели смогли получить дополнительные доходы за счёт продаж расширений и внутриигровых покупок. $5,4 млрд. заработали премиальные компьютерные игры, $586 млн. пришлось только на Overwatch. Одной из причины роста популярности компьютерных игр называют видеокарты последнего поколения.

Что касается виртуальной реальности, первый полноценный год для этого сегмента назван отрезвляющим, особенно для производителей аппаратного обеспечения. Его высокая цена и отсутствие качественного контента не позволили виртуальным играм стать популярными в массовом масштабе.

Несмотря на относительно малый размер ($892 млн.), на киберспорт всё чаще ориентируются издатели, телевидение и рекламодатели. Новые инвестиции в него могут окупиться в последующие годы.

Категория: Новости Софта | Просмотров: 173 | Добавил: alex | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Новости Софта [6179]
Новости из мира софта
Новости Железа [7039]
Новости из мира железа
----->> ТОП 10 <<-----
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Обои для презентаций
Драйвера и софт для Веб-камера A4Tech
FlylinkDC++ r400 Build 4582 х86
MiniTool Partition Wizard Home Edition 6.0
VKontakte.DJ версия 3.22
MobiMB Media Browser 3.5.31 RUS
Тема Mac OS для Windows 7
Пакет оформления для Windows 7 х86х64 Rus"Windows 7 New Look Dark"
Windows 7 Firewall Control 4.0.144.38 х32/х64
----->> Новые Статьи <<-----
[15.05.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбуков.(19)
[26.03.2013][ПК и комплектующие]
Как уберечь информацию и электроприбору от перебоя напряжения
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбука.(5)
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Грамотная настройка компьютера без посещения мастерской
[18.12.2012][Программное обеспечение]
Преимущества Google Adwords и Яндекс Директ
[27.11.2012][ПК и комплектующие]
Купить Kinect
[11.09.2012][ПК и комплектующие]
Схемы автоматизации, а также диспетчеризации зданий – новведение в технологической сфере.
[10.09.2012][Программное обеспечение]
Обои и программы для ОС Андроид на планшеты и КПК
[27.08.2012][Программное обеспечение]
Flash игры бесплатно играть - это весело
[20.08.2012][ПК и комплектующие]
Мобильные компьютеры, их типы, техничексие характеристики и особенности
Наш опрос
Откуда Вы предпочитаете загружать файлы?
Всего ответов: 154
Сейчас на сайте

Главная | Новости | Софт | Литература