Приветствую Вас ГостьВоскресенье, 24.06.2018, 07:45

Мир Софта

«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Программа недели
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Новые программы
Новая литература
Немного поэзии
Игрушка
Читать полностью
Друзья сайта


Нас знают
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Архив записей
Поиск

Главная » 2014 » Август » 12 » Khronos анонсировала OpenGL 4.5 и OpenGL Next
07:53
Khronos анонсировала OpenGL 4.5 и OpenGL Next

На конференции SIGGRAPH 2014 некоммерческий фонд Khronos Group, занимающийся стандартизацией аудио, графических и вычислительных API, сегодня анонсировал новое поколение спецификаций OpenGL 4.5, предназначенных для создания графически насыщенных 3D-приложений. Khronos также заявил о создании OpenGL Next, который станет ответом на Direct3D 12, AMD Mantle и Apple Metal.

Khronos уже сделала ежегодной традицией анонс на SIGGRAPH новых возможностей своего текущего OpenGL API, который получил обозначение 4.5. К устоявшемуся индустриальному стандарту рабочая группа добавила несколько новых возможностей, расширяющих доступные инструменты для разработчиков. Главным направлением работы в новой версии API стало взаимодействие с другими спецификациями — OpenGL ES, WebGL и Direct3D. OpenGL 4.5 теперь полностью обратно совместим с OpenGL ES 3.1, используемом в Android, Blackberry и iOS, позволяя разработчикам тестировать код для мобильных устройств прямо на ПК. Кроме того, в новой версии API появилась эмуляция некоторых функций Direct3D, которые упрощают портирование кода с DirectX на API от Khronos. Для взаимодействия cо стандартом WebGL, применяемом в веб-браузерах, реализована своеобразная «песочница», изолирующая браузерные приложения от обычных OpenGL-приложений, поэтому если вредоносный код приведёт к отказу в обслуживании WebGL-приложения, другие OpenGL-программы продолжат свою работу. Кроме действий по обеспечению совместимости, рабочая группа OpenGL перенесла реализацию Direct State Access (DSA) из расширений в основную часть стандарта (Core). Эта функция позволяет разработчикам (в первую очередь движков и прочего middleware) напрямую устанавливать и изменять параметры объектов (текстур, шейдеров, кадровых буферов и прочего) без необходимости помечать их активными. Поддержка DSA была одним из главных преимуществ Direct3D перед OpenGL, и теперь наконец это различие окончательно ликвидировано. Кроме того, OpenGL 4.5 даёт больший контроль над тем, каким образом команды будут отсылаться к GPU, что открывает дополнительные возможности для разработчиков многопоточных и требовательных к ресурсам приложений. OpenGL 4.5 является законченной спецификацией, которую производители видеоускорителей могут реализовывать в своих драйверах. О поддержке OpenGL 4.5 в них пока заявила только NVIDIA в версии 340.xx для Windows и GNU/Linux для видеокарт на микроархитектурах Fermi, Kepler и Maxwell. AMD и Intel заявили, что свои обновления они предложат несколько позднее.

Если OpenGL 4.5 является небольшим улучшением уже устоявшегося стандарта OpenGL 4, то объявленный Khronos проект OpenGL Next Initiative должен полностью изменить облик популярного кроссплатформенного API. За последний год разные производители анонсировали целый ряд новых интерфейсов, которые отказываются от сложных уровней абстракции в пользу прямого доступа к GPU. Первой оказалась AMD с её Project Mantle, затем последовали Microsoft с Direct3D 12 и Apple с Metal API. А вот OpenGL, будучи старейшим графическим API, которому уже «стукнуло» 22 года, решал совершенно противоположную задачу — абстрагирование от прямой работы с GPU. Но растущая унификация графических процессоров и необходимость в создании насыщенной графики заставляют и Khronos соответствовать требованиям времени. Именно поэтому следующая версия OpenGL, обозначенная под кодовым названием Next, будет полностью переработана — вся архитектура API будет перестроена по новой парадигме, которая должна будет совмещать не только удобную переносимость, но и прямой доступ приложений к «железу». OpenGL ES отправится на свалку истории, так как у OpenGL Next все API будут унифицированы для нужд встраиваемых устройств и настольных ПК. OpenGL должен стать лёгким API, который избавится от большого количества потерявших актуальность функций, реализованных в прошлом веке. Разработка OpenGL Next находится в ранней стадии, и пока специальный технический комитет будет рассматривать несколько архитектурных реализаций. Участие в разработке API принимают не только устоявшиеся участники, такие как AMD, Intel и NVIDIA, но и представители мобильных GPU — ARM, Broadcom, Mediatek, Samsung, Qualcomm, Vivante. В Khronos отмечают также, что впервые в разработке API примет участие большое количество разработчиков middleware — Blizzard, EA Games, Valve, EPIC Games, Unity, Google и многие другие компании. Представители Khronos сообщают, что впервые к разработке OpenGL участники присоединяются не просто на уровне деклараций и/или денёжной поддержки, а выделяются квалифицированные инженеры для работы над спецификациями. В Khronos предупреждают, что разработка OpenGL Next не будет мгновенной, так как предстоит очень серьёзная работа по проектированию архитектуры API, где цена ошибки будет высока, поэтому никаких сроков завершения работы нет, но к следующей конференции SIGGRAPH фонду будет что показать индустрии.

Источник: OSzone.net

Категория: Новости Софта | Просмотров: 436 | Добавил: alex | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Новости Софта [6179]
Новости из мира софта
Новости Железа [7039]
Новости из мира железа
----->> ТОП 10 <<-----
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Обои для презентаций
Драйвера и софт для Веб-камера A4Tech
FlylinkDC++ r400 Build 4582 х86
MiniTool Partition Wizard Home Edition 6.0
VKontakte.DJ версия 3.22
MobiMB Media Browser 3.5.31 RUS
Тема Mac OS для Windows 7
Пакет оформления для Windows 7 х86х64 Rus"Windows 7 New Look Dark"
Windows 7 Firewall Control 4.0.144.38 х32/х64
----->> Новые Статьи <<-----
[15.05.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбуков.(19)
[26.03.2013][ПК и комплектующие]
Как уберечь информацию и электроприбору от перебоя напряжения
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбука.(5)
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Грамотная настройка компьютера без посещения мастерской
[18.12.2012][Программное обеспечение]
Преимущества Google Adwords и Яндекс Директ
[27.11.2012][ПК и комплектующие]
Купить Kinect
[11.09.2012][ПК и комплектующие]
Схемы автоматизации, а также диспетчеризации зданий – новведение в технологической сфере.
[10.09.2012][Программное обеспечение]
Обои и программы для ОС Андроид на планшеты и КПК
[27.08.2012][Программное обеспечение]
Flash игры бесплатно играть - это весело
[20.08.2012][ПК и комплектующие]
Мобильные компьютеры, их типы, техничексие характеристики и особенности
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 107
Сейчас на сайте

Главная | Новости | Софт | Литература