Приветствую Вас ГостьВоскресенье, 22.07.2018, 03:09

Мир Софта

«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Программа недели
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Новые программы
Новая литература
Немного поэзии

Всех ЖЕНЩИН С 8 МАРТА!!!

Читать полностью
Друзья сайта


Нас знают
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Архив записей
Поиск

Главная » 2016 » Апрель » 11 » Nvidia показала прототип экрана для гарнитур виртуальной реальности с кадровой частотой 1700 Гц
08:07
Nvidia показала прототип экрана для гарнитур виртуальной реальности с кадровой частотой 1700 Гц

Рынок устройств виртуальной реальности чем-то похож на рынок умных часов. Оба зарождались впопыхах (забудем на время о том факте, что гарнитуры VR существуют уже очень давно), оба вызывают дикий интерес у различных компаний и разработчиков, но оба на начальном этапе не могут похвастаться высоким спросом. Правда, причины разные. Умные часы многим казались и кажутся ненужными, а шлемы виртуальной реальности, кроме того, ещё и очень недешёвые.

Как бы там ни было, потенциал обоих сегментов огромен. Наручные мобильные устройства, вполне возможно, в будущем заменят смартфоны, а виртуальная реальность будет развиваться, совершенствовать и относительно скоро войдёт в очень многие сферы нашей жизни.

 

 

А пока же гарнитуры являются устройствами весьма компромиссными. К примеру, производители пока ещё борются с задержками, которые могут приводить к возникновению у пользователей неприятных ощущений вплоть до тошноты. Некоторые современные шлемы располагают экранами с кадровой частотой 90 Гц, но и этого недостаточно.

 

Решить проблему хочет Nvidia. Компания на мероприятии GPU Technology Conference демонстрировала прототип дисплея с кадровой частотой 1700 Гц.

Особых технических подробностей раскрыто не было. Вряд ли можно ожидать появления потребительских решений с подобными экранами в ближайшие пару лет. Однако Nvidia показала, что это возможно и необходимо.

 

Конечно, не стоит забывать, что кадровая частота экрана — последнее звено в цепи. То есть при создании устройства разработчикам придётся добиться того, чтобы и все остальные задержки были сведены к минимуму, иначе толку от такого дисплея не будет.

Категория: Новости Железа | Просмотров: 255 | Добавил: alex | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Новости Софта [6179]
Новости из мира софта
Новости Железа [7039]
Новости из мира железа
----->> ТОП 10 <<-----
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Обои для презентаций
Драйвера и софт для Веб-камера A4Tech
FlylinkDC++ r400 Build 4582 х86
MiniTool Partition Wizard Home Edition 6.0
VKontakte.DJ версия 3.22
MobiMB Media Browser 3.5.31 RUS
Пакет оформления для Windows 7 х86х64 Rus"Windows 7 New Look Dark"
Тема Mac OS для Windows 7
Windows 7 Firewall Control 4.0.144.38 х32/х64
----->> Новые Статьи <<-----
[15.05.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбуков.(19)
[26.03.2013][ПК и комплектующие]
Как уберечь информацию и электроприбору от перебоя напряжения
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбука.(5)
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Грамотная настройка компьютера без посещения мастерской
[18.12.2012][Программное обеспечение]
Преимущества Google Adwords и Яндекс Директ
[27.11.2012][ПК и комплектующие]
Купить Kinect
[11.09.2012][ПК и комплектующие]
Схемы автоматизации, а также диспетчеризации зданий – новведение в технологической сфере.
[10.09.2012][Программное обеспечение]
Обои и программы для ОС Андроид на планшеты и КПК
[27.08.2012][Программное обеспечение]
Flash игры бесплатно играть - это весело
[20.08.2012][ПК и комплектующие]
Мобильные компьютеры, их типы, техничексие характеристики и особенности
Наш опрос
Откуда Вы предпочитаете загружать файлы?
Всего ответов: 154
Сейчас на сайте

Главная | Новости | Софт | Литература