Приветствую Вас ГостьВторник, 20.11.2018, 22:08

Мир Софта

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Программа недели
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Новые программы
Новая литература
Немного поэзии
За дождь, за снег,
За неба синеву,
За моря блеск,
За то, что я живу...
Читать полностью
Друзья сайта


Нас знают
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Архив записей
Поиск

Главная » 2013 » Март » 29 » Unreal Engine 3 портирован на современные браузеры без необходимости установки плагинов
08:09
Unreal Engine 3 портирован на современные браузеры без необходимости установки плагинов

Игровой движок Unreal Engine 3 от компании Epic Games, на котором созданы многие  популярные игры, такие как Mass Effect, Gears of War и Infinity Blade, был портирован для работы в составе веб-браузеров без необходимости в установке дополнительных плагинов. При помощи языка JavaScript, а точнее его подвида asm.js, и компилятора Emscripten, данный порт сможет работать почти со всеми современными браузерами. Техническая демо-версия движка была продемонстрирована на проходящей в эти дни Game Developers Conference. Таким образом, браузеры постепенно становятся полноценными игровыми платформами.

Стоит отметить, со слов технического директора Mozilla и изобретателя программной библиотеки WebGL Владимира Вукечивича, что на портирование движка инженерам компаний Epic Games и Mozilla потребовалось всего четыре дня. Изменений потребовалось вносить немного, поэтому удалось уложиться в столь короткий срок. Производительность, конечно, не дотягивает до версии на языке С++, однако, находится на весьма достойном уровне. На последней к настоящему моменту сборке Firefox Nightly, оптимизированной для работы с asm.js, производительность достигает 50% от движка на С++.

Движок Unreal Engine 3 не впервые выходит на просторы всемирной паутины. В октябре 2011 года его поддержка была включена в Adobe Flash, что позволило запускать множество новых игр на сайтах социальных сетей. Пока неизвестно, собирается ли Epic Games лицензировать свой порт веб-движка или нет, поскольку его разработка не являлась приоритетной задачей компании.

Источник: OSzone.net

Категория: Новости Софта | Просмотров: 431 | Добавил: alex | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Новости Софта [6179]
Новости из мира софта
Новости Железа [7039]
Новости из мира железа
----->> ТОП 10 <<-----
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Обои для презентаций
Драйвера и софт для Веб-камера A4Tech
FlylinkDC++ r400 Build 4582 х86
VKontakte.DJ версия 3.22
MiniTool Partition Wizard Home Edition 6.0
MobiMB Media Browser 3.5.31 RUS
Пакет оформления для Windows 7 х86х64 Rus"Windows 7 New Look Dark"
Тема Mac OS для Windows 7
Windows 7 Firewall Control 4.0.144.38 х32/х64
----->> Новые Статьи <<-----
[15.05.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбуков.(19)
[26.03.2013][ПК и комплектующие]
Как уберечь информацию и электроприбору от перебоя напряжения
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбука.(5)
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Грамотная настройка компьютера без посещения мастерской
[18.12.2012][Программное обеспечение]
Преимущества Google Adwords и Яндекс Директ
[27.11.2012][ПК и комплектующие]
Купить Kinect
[11.09.2012][ПК и комплектующие]
Схемы автоматизации, а также диспетчеризации зданий – новведение в технологической сфере.
[10.09.2012][Программное обеспечение]
Обои и программы для ОС Андроид на планшеты и КПК
[27.08.2012][Программное обеспечение]
Flash игры бесплатно играть - это весело
[20.08.2012][ПК и комплектующие]
Мобильные компьютеры, их типы, техничексие характеристики и особенности
Наш опрос
Откуда Вы предпочитаете загружать файлы?
Всего ответов: 156
Сейчас на сайте

Главная | Новости | Софт | Литература