Приветствую Вас ГостьСреда, 25.04.2018, 14:44

Мир Софта

«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Программа недели
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Новые программы
Новая литература
Немного поэзии

Всех ЖЕНЩИН С 8 МАРТА!!!

Читать полностью
Друзья сайта


Нас знают
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Архив записей
Поиск

Главная » 2013 » Декабрь » 2 » Весь потенциал производительности Xbox One ещё не раскрыт
08:13
Весь потенциал производительности Xbox One ещё не раскрыт

Игровая консоль Xbox One уже поступила в продажу, но, как утверждают разработчики, приставка ещё хранит тайны, которые будут открыты позднее. По словам Балоша Торока, ведущего разработчика игрового движка REDEngine в компании CD Projekt RED, у Microsoft есть возможности для увеличения производительности своей консоли.

Как утверждает Балош в интервью изданию Eurogamer, индустрия игровых консолей вращается вокруг тесного общения поставщиков платформ и игровых разработчиков, поэтому много информации издатели и студии получают не только от документации или SDK, но и напрямую от создателей консолей. В 2007 году Microsoft начала сообщать некоторым разработчикам о дополнительных возможностях по более полному задействованию аппаратного обеспечения консоли Xbox 360 для увеличения производительности:

Когда я работал с Xbox 360, мне довелось наблюдать довольно любопытную ситуацию, как Microsoft начинала открывать секреты, которые раньше держала от разработчиков в тайне. Знаете, это было похоже на использование бэкдоров, но только в контексте применения их в разработке игр. Microsoft шаг за шагом открывала новые возможности по нагрузке железа, позволяя прибегать не к стандартным API, но к недокументированным вызовам.

Впрочем, нам не рекомендовали злоупотреблять этими методами и стараться обходиться стандартным инструментарием, но возможность добиться дополнительной, причем внушительной, прибавки к производительности была приятной. Как я понимаю, в Xbox One та же ситуация, Microsoft какое-то время будет предлагать работу только с обычным SDK, но как только появится необходимость выжать больше из имеющегося, как Microsoft повторит опыт 2007 года. Понимаете, цикл жизни консолей дольше, чем цикл жизни игрового ПК, поэтому всегда нужно иметь запас прочности, который позволит увеличить этот цикл.

Ранее вице-президент Microsoft Фил Харрисон уже говорил о том, что не все подробности о Xbox One известны общественности, особенно в области облачных вычислений. У Microsoft уже тестирует наборы утилит, которые позволят разработчикам перенести часть некритичных вычислений с локальных CPU и GPU на удаленные игровые центры обработки данных. Подобный фокус в AAA-играх применила Blizzard, которая перенесла многие расчёты в игре Diablo III с компьютера пользователя на свои серверы, хотя это было тогда обусловлено скорее защитой от пиратства, чем вопросами производительности. Харрисон также отметил, что облачные вычисления не единственная возможность увеличить в дальнейшем производительность приставки, поэтому вполне вероятно, что информация от Балоша Торока описывает пока припрятанный в рукаве Редмонда козырь.

Сама игра Witcher 3: Wild Hunt, над которой работает Балош, выйдет в 2014 году для платформ PC/Xbox One/PlayStation 4.

Источник: OSzone.net

Категория: Новости Железа | Просмотров: 328 | Добавил: alex | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Новости Софта [6191]
Новости из мира софта
Новости Железа [7032]
Новости из мира железа
----->> ТОП 10 <<-----
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Обои для презентаций
Драйвера и софт для Веб-камера A4Tech
FlylinkDC++ r400 Build 4582 х86
MiniTool Partition Wizard Home Edition 6.0
MobiMB Media Browser 3.5.31 RUS
VKontakte.DJ версия 3.22
Тема Mac OS для Windows 7
Пакет оформления для Windows 7 х86х64 Rus"Windows 7 New Look Dark"
Windows 7 Firewall Control 4.0.144.38 х32/х64
----->> Новые Статьи <<-----
[15.05.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбуков.(19)
[26.03.2013][ПК и комплектующие]
Как уберечь информацию и электроприбору от перебоя напряжения
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбука.(5)
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Грамотная настройка компьютера без посещения мастерской
[18.12.2012][Программное обеспечение]
Преимущества Google Adwords и Яндекс Директ
[27.11.2012][ПК и комплектующие]
Купить Kinect
[11.09.2012][ПК и комплектующие]
Схемы автоматизации, а также диспетчеризации зданий – новведение в технологической сфере.
[10.09.2012][Программное обеспечение]
Обои и программы для ОС Андроид на планшеты и КПК
[27.08.2012][Программное обеспечение]
Flash игры бесплатно играть - это весело
[20.08.2012][ПК и комплектующие]
Мобильные компьютеры, их типы, техничексие характеристики и особенности
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 107
Сейчас на сайте

Главная | Новости | Софт | Литература