Приветствую Вас ГостьПятница, 22.06.2018, 23:03

Мир Софта

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Программа недели
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Новые программы
Новая литература
Немного поэзии

Минуту назад, мы были рядом

Волнующий взгляд, а что еще надо.

Глаза как алмазы и вид ангелочка

Красивые фразы, прекрасная ночка...

Читать полностью
Друзья сайта


Нас знают
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Архив записей
Поиск

Главная » 2011 » Март » 7 » WebGL 1.0: 3D-графика на веб-страницах без специального плагина
08:24
WebGL 1.0: 3D-графика на веб-страницах без специального плагина

Консорциум открытых стандартов Khronos Group выпустил финальные спецификации WebGL 1.0, предоставляющие доступ к 3D-графике с аппаратным ускорением в веб-браузерах, поддерживающих HTML5. Специального плагина при этом не требуется.

WebGL определяет способы связывания языка программирования JavaScript с OpenGL ES 2.0. Таким образом, браузерная 3D-графика поддерживается на всех платформах, для которых реализованы API OpenGL или OpenGLES.

В настоящее время поддержка стандарта ещё недостаточно широка, но вскоре ситуация начнёт исправляться. В частности, WebGL поддерживается в бета-версии Mozilla Firefox 4.0, Google Chrome 9.0, предварительных версиях Opera и ночных сборках Apple Safari. Microsoft пока не присоединилась к инициативе всех этих компаний, поэтому Internet Explorer в девятой версии графику WebGL отображать не будет. Видимо, в Редмонде по-прежнему считают OpenGL со всеми его ветвями соперником DirectX, которого следует избегать.

Khronos Group пишет: «Возможность веб-разработчиков напрямую обращаться к графике уровня OpenGL прямо из JavaScript, а также свободно переплетать 3D с другим содержимым HTML, запустит новую волну инноваций в браузерных играх и приложениях для образования».

Спецификации WebGL 1.0 были объявлены на конференции разработчиков игр, проходящей в Сан-Франциско. Khronos также создала рабочую группу WebCL, которая определит возможности по привязке OpenCL к JavaScript  для параллельных вычислений на видеокартах.

Источник: OSzone.net

Категория: Новости Софта | Просмотров: 704 | Добавил: alex | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Новости Софта [6179]
Новости из мира софта
Новости Железа [7039]
Новости из мира железа
----->> ТОП 10 <<-----
C-Media CMI8738/C3DX Audio Device PCI
Обои для презентаций
Драйвера и софт для Веб-камера A4Tech
FlylinkDC++ r400 Build 4582 х86
MiniTool Partition Wizard Home Edition 6.0
VKontakte.DJ версия 3.22
MobiMB Media Browser 3.5.31 RUS
Тема Mac OS для Windows 7
Пакет оформления для Windows 7 х86х64 Rus"Windows 7 New Look Dark"
Windows 7 Firewall Control 4.0.144.38 х32/х64
----->> Новые Статьи <<-----
[15.05.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбуков.(19)
[26.03.2013][ПК и комплектующие]
Как уберечь информацию и электроприбору от перебоя напряжения
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Особенности ремонта ноутбука.(5)
[28.02.2013][ПК и комплектующие]
Грамотная настройка компьютера без посещения мастерской
[18.12.2012][Программное обеспечение]
Преимущества Google Adwords и Яндекс Директ
[27.11.2012][ПК и комплектующие]
Купить Kinect
[11.09.2012][ПК и комплектующие]
Схемы автоматизации, а также диспетчеризации зданий – новведение в технологической сфере.
[10.09.2012][Программное обеспечение]
Обои и программы для ОС Андроид на планшеты и КПК
[27.08.2012][Программное обеспечение]
Flash игры бесплатно играть - это весело
[20.08.2012][ПК и комплектующие]
Мобильные компьютеры, их типы, техничексие характеристики и особенности
Наш опрос
Откуда Вы предпочитаете загружать файлы?
Всего ответов: 154
Сейчас на сайте

Главная | Новости | Софт | Литература